Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Бюллетень недвижимости, Санкт-Петербург, 27 сентября 2014 г.

Только каждая 10-я страховая компания России страхует ответственность застройщиков

Только каждая 10-я страховая компания России заключает договор о страховании ответственности застройщиков перед дольщиками – в соответствии с вступившим в этом году в силу федеральным законом № 294. Об этом рассказал председатель Координационного совета по страхованию в строительном комплексе Общественного совета при правительстве Санкт-Петербурга Анатолий Кузнецов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Волга, Астрахань, 22 января 2008 г.

Нужно надеяться только на лучшее! Но застраховаться не помешает…
1204 просмотра

Одно из немногих утешений старости: тебе уже не надоедают агенты по страхованию жизни. Жизненная мудрость: страхование жизни позволяет вам жить в бедности и умереть богатым. Мудрость страховщика

Страхование имеет многовековую историю, ученые не могут назвать точную дату и место его зарождения. Различные страховые случаи имели место быть еще при строительстве пирамид в Египте, когда рабочие организовывали специальные кассы, чтобы в случае гибели или получения травм своим коллегам или их семьям выплачивать определенную материальную помощь. Было это еще в X веке до нашей эры.
В России только в XVIII веке была создана первая специализированная компания, оказывающая услуги страхования – Государственная страховая экспедиция. Появилась она по указу императрицы Екатерины II, и задача перед компанией стояла только одна - страховать принимаемую Государственным заемным банком недвижимость под залог при выдаче ипотечного кредита дворянам и горожанам. Только в начале XIX века, опять же приказом “сверху”, была организована страховая компания для кораблей и товаров, но популярности она не получила. В 1827 году по указу императора Николая I создается первая акционерная страховая компания “Российское страховое от огня общество”. С этого времени страхование в России стало динамично развиваться.
Сейчас Россия характеризуется одним из самых высоких темпов развития страхования – во многом это объясняется введением ОСАГО. Но даже без учета обязательного страхования автогражданской ответственности, введенного в 2003 году, компания “Princeton Partners Group”1 два года назад оценивала темп роста российского рынка на уровне 30% в год, тогда как в США этот показатель равен 3-5%.
Положительная динамика развития общего рынка страхования России свидетельствует об успешном развитии и региональных рынков страховых услуг. В Астраханской области сейчас действует 33 офиса, представительства и филиала различных страховых компаний, что говорит о достаточно высоком спросе на их услуги. Осенью этого года компания “Консалтинг АБВ” задалась вопросом: “Какие страховые услуги востребованы на рынке города Астрахани?” Чтобы ответить на поставленный вопрос, в октябре 2007 г. в Астрахани было проведено маркетинговое исследование, основная цель которого заключалась в изучении отношения населения города к услугам страховых компаний.
В первую очередь перед компанией при выводе товара или услуги на рынок стоит задача информирования конечного потребителя о данном факте. Степень известности товара для большинства товаров и услуг напрямую влияет на их спрос. По этой причине при изучении отношения астраханцев к страховым услугам для начала составлялся рейтинг известности данных услуг. Основные результаты представлены на графике 1.
Рассмотрим услуги, занимающие самые высокие места в рейтинге информированности населения. Самой известной страховой услугой у населения г. Астрахани является обязательное медицинское страхование. Второе место по известности занимает услуга “Обязательное страхование автогражданской ответственности”. Высокий рейтинг информированности населения о данных услугах легко объясняется “обязательностью” этих видов страхования. Трое из пяти астраханцев знают о существовании таких услуг, как “страхование жизни” и “страхование квартир”. Степень информированности горожан об остальных страховых услугах иллюстрирует график 1.
Знание потенциальных потребителей об услуге – это одно. Но для страховых компаний важно, чтобы их услугами пользовалось как можно больше клиентов. Какая же ситуация сложилась на рынке страховых услуг Астрахани? Результаты опроса показали, что, как и следовало ожидать, самой востребованной услугой является обязательное медицинское страхование - данной услугой пользуется 91% опрошенных горожан. На втором месте - что также ожидаемо, - обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО). Следует отметить, что данной услугой мужчины пользуются в два раза чаще (55% опрошенных мужчин), чем женщины (23,2% опрошенных женщин). Остальными услугами горожане пользуются гораздо реже. Так, третье место в рейтинге наиболее востребованных страховых услуг занимает страхование автомобиля от угона и ущерба (КАСКО), но пользуются им только 5,4% опрошенных. Количество астраханцев, пользующихся другими предложениями страховых компаний, показано на графике 2.
Исследование показало, что пользуются услугами страховых компаний 96,4% астраханцев. Так насколько клиенты удовлетворены оказываемыми услугами? В ходе опроса пользователей страховых услуг Астрахани выяснилось, что 47,3% респондентов полностью удовлетворены качеством оказываемых им услуг. 35,3% - скорее удовлетворены. Не устраивает качество страховых услуг 11,3% опрошенных, среди которых абсолютно не удовлетворены оказываемыми им услугами 1,7%. Рассмотрим наиболее популярные страховые услуги. Одну из лидирующих позиций в рейтинге удовлетворенности клиентов занимает услуга страхования автомобиля от угона и ущерба (КАСКО) – 88% опрошенных астраханцев удовлетворены оказанием данной услуги. Лишь на 0,8% меньше доля населения Астрахани, пользующегося услугой обязательного страхования автогражданской ответственности и удовлетворенного качеством ее оказания (по сравнению с долей клиентов услуги “Страхование КАСКО”). Но несмотря на высокую степень удовлетворенности качеством оказания данной услуги, только в отношении услуги ОСАГО горожане указывали вариант ответа “совершенно не удовлетворен оказанными страховыми услугами”. Астраханцы, не удовлетворенные остальными страховыми услугами, отмечали ответ “скорее не удовлетворен, чем удовлетворен”. Среди клиентов добровольного медицинского страхования 85% отметили, что скорее удовлетворены оказываемыми услугами либо полностью удовлетворены. Наименьшую степень удовлетворенности показали пользователи услуги “Страхование квартиры” и “Страхование от несчастных случаев граждан, пребывающих в командировке/на отдыхе”.
Каким же образом население города выбирает ту или иную компанию для обращения за определенной страховой услугой? В ходе опроса горожанам задавался следующий вопрос: “По каким критериям вы выбирали страховую компанию для заключения договора?”. Только 25,4% опрошенных астраханцев не смогли выделить определенную причину обращения в ту или иную страховую компанию. Результаты остальных распределись следующим образом: около 23% опрошенных горожан, пользующихся страховыми услугами, выбирали страховую компанию по рекомендации знакомых; на выбор 20% горожан повлияла цена страховки; 33,4% астраханцев не выбирали самостоятельно компанию-страховщика, так как либо страховую компанию выбирала компания-работодатель, либо просто не было другого варианта. На выбор 8,9% клиентов страховых компаний повлияла известность страховщика, его репутация, для 8,7% основным критерием выбора послужил размер страховых выплат. Интересно, что на рекламу при выборе компании-страхователя ориентируются только 6,4% опрошенных респондентов. Остальные критерии выбора страховщика, отмеченные астраханцами, представлены на графике 3.
Несмотря на то, что в настоящее время в России сохраняются высокие темпы роста страхового рынка, можно ожидать, что в ближайшие годы эти темпы начнут снижаться, так как рынок отдельных страховых услуг будет все больше насыщаться. При этом особо актуальным станет вопрос привлечения новых клиентов и удержание уже существующих, что достаточно проблематично в условиях острой конкуренции. Соответственно, уже сейчас страховщикам требуется более детальное изучение потребностей потенциальных клиентов и поиск новых рыночных ниш.


  Вся пресса за 22 января 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Исследования, Маркетинг

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

27 сентября 2024 г.

Агроэксперт, 27 сентября 2024 г.
НСА: задача по охвату в России агрострахованием до 30% посевных может быть достигнута раньше 2030 года

Казахстанский портал о страховании, 27 сентября 2024 г.
Сельскохозяйственное страхование будет играть большую роль в экономике Вьетнама

Forbes, 27 сентября 2024 г.
Страховые компании начали публично продавать коллекторам просроченную задолженность

Агроинвестор, 27 сентября 2024 г.
Аграрии уже получили не менее 3 млрд рублей страховых выплат

infopro54.ru, Новосибирск, 27 сентября 2024 г.
В Новосибирской области выявлено более 200 преступлений в автостраховании

РБК.Новосибирск, 27 сентября 2024 г.
Автомобилисты Новосибирска переплачивают за страховку из-за мошенников

Frank Media, 27 сентября 2024 г.
Страховые компании стали публично продавать просроченную задолженность

Business FM Томск, 27 сентября 2024 г.
Выплаты по ОСАГО в Томской области выросли в 1,6 раза

Report.Az, Баку, 27 сентября 2024 г.
В Азербайджане перестраховочные премии снизились на 10%

newstracker.ru, 27 сентября 2024 г.
Назначен новый глава Фонда медстрахования на Ставрополье

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 27 сентября 2024 г.
ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» застрахует транспорт на 40,7 млн рублей

Inbusiness.kz, 27 сентября 2024 г.
Nomad Insurance увеличила емкость по катастрофическим рискам до 20 млрд тенге

Финмаркет, 27 сентября 2024 г.
ЦБ РФ выделяет 3 конфликтные зоны в банкостраховании, рассчитывает найти решения в диалоге с участниками рынка

Деловой квартал-Екатеринбург, 27 сентября 2024 г.
Эксперты: Водители продолжат переплачивать за страховку из-за активности мошенников

ГТРК Томск, 27 сентября 2024 г.
Выплата по полису ОСАГО для томских водителей выросла в 1,6 раза

Адвокатская газета, 27 сентября 2024 г.
КС не усомнился в порядке страхового возмещения причиненного автомобилю вреда по ОСАГО

РИА Новости, 27 сентября 2024 г.
ГК BestDoctor объявила о ребрендинге и запуске единой онлайн-страховой


  Остальные материалы за 27 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт